Домой Новости Музыка и молодежь

Музыка и молодежь

46
0

То есть необходимо осознать современные субкультурные формы как динамические объекты, не связанные четкими линиями взаимодействиями ни друг с другом, ни с доминантной культурой, будучи частично растворенными в общем культурном поле.
Музыкальные молодежные субкультуры, являясь частью молодежной культуры, серьезным образом включены в социокультурний контекст. Они выступают как неотъемлемая часть системы культуры, представляя собой пример нерепрезентативных символических музыкальных культур, по аналогии с широкими культурными конструктами. Они позволяют индивидам точнее и четче определить свое место в социокультурном жизни общества. Молодежная культура середины ХХ века выступает главными фактором формирования эстетических, этических, художественных взглядов и представления, которые находя проявление практически во всех областях искусства, музыкальном частности. Выявлено
музыкально-инструментальный стержень молодежного движения, который выступает главным художественно-стилевым показателем культуры середины ХХ века. музыкальная культура этого периода всего представлена развлекательными видами, образовали направления и течения массовой музыки (рок-музыка, творчество бардов, поп музыка), которая полностью соответствует запросам молодежи.

Распространенность массовой культуры что бы скачать бесплатно музыку, и ее проникновение в социализированные процессы обусловлены увеличением заинтересованных потоков в обществе. Формируется качественно новое поколения, растущее в пространстве «инфосферы». Она заявляет о себе в культурной глобализации и виртуализации современности (увеличении роли искусственных интересов, размывании границ между реальностью и фантазией). Отсюда увеличенное значения в музыкальном искусстве общедоступной развлекательной звуковой продукции с преобладанием новых форм художественной коммуникации: видеоклипов, компьютерных дисков, Интернет-сайтов, музыки мобильных телефонов и тому подобное.
Таким образом, считаем современную массовую музыку деятельным фактором консолидации молодежи, через собственную дискретность приводит к различной адаптивной реакции при творческой самоpeaлизации человека. Фанаты техно находят новый психоделический мир в компьютерной музыке; рэперы демонстрируют возрастной нонконформизм в отношении любой музыкальной традиции; любители шансона, наоборот, ищут сближения с бардами и заняты идеологическим поиском.
Теоретическое обоснование молодежной субкультуры расширяет представление о возможностях влияния музыки на культурные предпочтения в обществе, поскольку они — часть общества, его органический компонент, который не позволяет рассматривать их в отрыве от социальных процесс. В то же время, молодежная субкультура является открытой социальной системой, способной влиять на общественное развитие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here